Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон. При этом компанию обвинили в злоупотреблении "фотошопом", сообщает официальный сайт комитета.

http://img.lady.ru/data/aphoto/3/0/c/46890/main/17d09e38a30b550a972c4ed1f36d1328.jpg

Британский комитет по рекламе принял такое решение после жалоб депутата парламента Джо Свинсон, одной из основательниц "Кампании за уверенность в своем теле", которая направлена на борьбу с отретушированной рекламой.

Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичнуе картину и сбивает многих женщин с толку.

Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивые от природы, и поэтому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.

Фирма L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий. Вместе с тем, было заявлено, что этот ход был вызван необходимостью продемонстрировать действие косметических средств.

Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон сделаны с чрезмерным использованием "фотошопа". Соответственно, они могут ввести покупателей в заблуждение относительно возможного эффекта от использования упомянутой косметики.

Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть прекращена.

В 2007 году рекламная кампания L'Oreal, лицом которой была Пенелопа Крус, была запрещена по тем же соображениям.

В апреле 2011 года комитет по рекламным стандартам выпустил специальное руководство для рекламщиков о нормах компьютерной обработки изображений.

По материалам Marketing Week и Guardian

Фото WENN и Mamamia.com.au