Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L'Oreal с Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон. При этом компанию обвинили в злоупотреблении "фотошопом", сообщает официальный сайт комитета.
Британский комитет по рекламе принял такое решение после жалоб депутата парламента Джо Свинсон, одной из основательниц "Кампании за уверенность в своем теле", которая направлена на борьбу с отретушированной рекламой.
Свинсон заявила, что реклама косметических средств брендов Maybelline и Lancome, принадлежащих L'Oreal, представляет нереалистичнуе картину и сбивает многих женщин с толку.
Свинсон также добавила, что и Джулия Робертс, и Кристи Терлингтон красивые от природы, и поэтому их лица не нуждаются в компьютерной обработке.
Фирма L'Oreal признала, что фотографии моделей были отретушированы с помощью компьютерных технологий. Вместе с тем, было заявлено, что этот ход был вызван необходимостью продемонстрировать действие косметических средств.
Однако Британский комитет по рекламе решил, что постеры с Робертс и Терлингтон сделаны с чрезмерным использованием "фотошопа". Соответственно, они могут ввести покупателей в заблуждение относительно возможного эффекта от использования упомянутой косметики.
Комитет заявил, что кампания нарушает рекламные стандарты и должна быть прекращена.
В 2007 году рекламная кампания L'Oreal, лицом которой была Пенелопа Крус, была запрещена по тем же соображениям.
В апреле 2011 года комитет по рекламным стандартам выпустил специальное руководство для рекламщиков о нормах компьютерной обработки изображений.
По материалам Marketing Week и Guardian
Фото WENN и Mamamia.com.au