Парковочка - Форум развлечения и отдыха!

Объявление

[взломанный сайт][взломанный сайт]

Код нашего баннера
Обмен баннерами

Магия Фотошопа

Дизайн-поддержка  ZeroParKing
Наши партнёры

Всем весёлого дня и хорошего настроения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замки.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

КОРОЛЕВСКИЕ ЗАМКИ БАВАРИИ.

Совсем недалеко от границ чешского государства и Баварии находятся самые роскошные, узнаваемые, в конце концов самые романтические замки всех времён и народов. Королевские Замки Баварии – это бесспорно сказка, которую невозможно описать словами, её надо видеть… и наверное не только потому, что на них была в своё время потрачена ВСЯ казна королевского рода Виттельсбахов, а главное потому, что в них вложил буквально всю свою душу и фантазию знаменитый «сказочный» король ЛЮДВИГ II БАВАРСКИЙ. 

0

2

КОРОЛЬ ЛЮДВИГ II БАВАРСКИЙ. 

[реклама вместо картинки]

Король Людвиг II Баварский жил в 1845-1886 годах. Королём он стал, когда ему стукнуло всего лишь 18 лет. Но самое главное в мире он известен всем как неисправимый романтик, мечтающий создать волшебное королевство, где все вокруг будут настоящие рыцари, а он их великий монарх, где озёрах будут плавать лебеди, в дворцовых парках гулять павлины а повсюду будет слышна грандиозная музыка Рихарда Вагнера, которого он боготворит... Мечты, мечты, мечты... Мечтам короля не суждено стать реальностью... Даже близко!  Вагнер из королевства изгнан, рыцари давно остались в прошлом, да собственно и король то он в 19 веке уже скорее номинальный, чем реальный... И вот он бежит от этой страшной реальности в мир грёз, сказок, легенд и, конечно, старых немецких эпосов. Покинув столицу Баварии, Мюнхен, король уединяется в Альпах, где разворачивает строительство, не имеющее себе равных по тем временам нигде в мире.
Король Людвиг Баварский основал в общей сложности 3 замка : НОЙШВАНШТАЙН, ЛИНДЕРХОВ и ХЕРРЕНКИМЗЕЕ. В этих замках он создаёт свой мир, заводит свои порядки и правила, окружая себя всем, тем, что ему было дорого.

0

3

Замок Нойшванштайн

[реклама вместо картинки]
На крутой скале, высоко над озером Альпзее и низвергающимися водами ущелья Пеллата, был воздвигнут в

1869-1886 гг. по указанию короля Людовика II дворец Нойшванштайн. Гордый, стройный, с заостренными башнями и зубцами замок является мечтой, воплощенной в камне. Планы и чертежи разработали Эдуард Ридель, художник-декоратор Христиан Янк и Георг Дольман. Сегодня эту крепость можно назвать воплощением романтики Средневековья.

Тронный зал.

[реклама вместо картинки]
Мраморный тронный зал был задуман как зал Грааля Парцифаля. Планы помещения, задуманного в роскошном византийском стиле, были созданы Эдуардом Илле и Юлиусом Гофманом.

Спальня.

[реклама вместо картинки]
Королевская опочивальня ослепляет изобилием резных украшений и орнаментов. 14 мастеров в течение четырех с половиной лет трудились над их изготовлением.

Гостиная.

[реклама вместо картинки]
Щедро украшенная произведениями искусства гостиная. Большие панно художников Гаушильда и фон Геккеля изображают сцены из легенды о Лоэнгрине, такие как "Чудо Грааля" и "Прибытие Лоэнгрина в Антверпен".

Зал певцов.

[реклама вместо картинки]
В этом, занимающем всю восточную часть четвертого этажа, зале соединились в нечто своеобразное Праздничный и Песенный залы Юлиуса Гофмана из тюрингского Вартбурга.

Панно в зале и трибунном коридоре, произведения Шписа и Пилоти, изображают сцены из средневековой легенды о Парцифале.

Мост Марии.

[реклама вместо картинки]

Подвесной мост, старше чем Нойшванштайн, натянут на высоте 92 метра над 45-метровым водопадом.
Первончально деревянный мостик, замененный в 1866г. на современную металлическую конструкцию, получил свое название в честь матери короля Людвига II, королевы Марии, принцессы Прусской.

Кухня.
[реклама вместо картинки]

0

4

Замок Линдерхоф
[реклама вместо картинки]

Посреди сурового горного ландшафта, в одиночестве долины Грасвангталь, по указанию короля Людвига II был построен замок Линдерхоф. Первоначальные замыслы строительства  родились у короля после посещения Версаля в 1867 г. Уже в 1869 г. он приобрел владения вокруг Линдерхофа, где его отец, Максимилиан II, владел охотничьим домиком.

Под руководством королевского архитектора Георга Дольмана была построена "Королевская вилла"  как место уединения удалившегося от мира короля. Линдерхоф строился с 1869 по 1879 г. и стал

единственным из замков, работы в котором были завершены еще при жизни Людвига II. Замок оставался излюбленным местом пребывания короля вплоть до его трагической смерти 13 июня 1886 г. на озере Штарнбергзее.

В западной Гобеленовой комнате, иначе называемой Музыкальной, поражает многоцветье стенной живописи и мебели для сидения. Картины, напоминающие гобелены, изображают сцены из светской и пастушьей жизни в стиле рококо. Рядом с богато украшенным музыкальным инструментом - необычной комбинацией из фортепиано и фисгармонии - стоит павлин в натуральную величину из разрисованного севрского фарфора. Гордая и пугливая птица слыла, как и лебедь, любимым животным короля.

Из интимного, выдержанного в серебряных, желтых и серо-голубых тонах, Желтого кабинета, с боковым видом на западный садовый партер, посетитель попадает в спроектированную мюнхенским художником-декоратором Христианом Янком в 1870 г. Приемную комнату, которая в первоначальном замысле должна была служить тронным залом. В драгоценную обшивку стен гармонично вписаны два камина из бардиглийского мрамора с конными статуэтками Людвига XV и Людвига XVI. Рабочий стол обрамлен с боков и сверху зеленым, расшитым золотом,  балдахином с горностаевым подкладом якобы от королевской мантии короля Греции Оттоса. Круглые малахитовые столешницы - подарок царицы Елизаветы Александровны.
Королевская спальня, спроектированная в 1871 г. театральным художником Ангело Квадлио, - центральное и самое вместительное помещение замка.

С самым большим помещением замка, спальней короля в северной части дома, перекликается Зеркальный зал, самый впечатляющий. Большие, вмонтированные в бело-золотую обшивку стен, зеркала создают иллюзию бесконечного ряда помещений. Они разбивают огонь хрустальной люстры, отражают матовый глянец резной люстры из слоновой кости, копируют драгоценные украшения и удлиняют помещение до бесконечности.

Статуэтки и сцены из греческой мифологии украшают восточную Гобеленовую комнату. Над мраморным камином сверкает скульптурная группа из трех граций Теобальда Бехлера.
Южная возвышенность, предусмотренная королем для здания театра в стиле рококо, увенчана классическим круглым храмом с мраморной статуей Венеры работы И. Н. Гаутмана. Здесь растет почти 300-летняя липа, давшая название находившемуся здесь прежде монастырю Этталь, а вслед за ним и замку (Linderhof - в переводе с немецкого - "Липовый двор").

Особую прелесть общему расположению Линдерхофа придает Мавританский киоск. Король Людвиг II, имеющий склонность ко всему восточному, приобрел его в 1876 г.

Гобеленовая комната.
[реклама вместо картинки]
Комната для аудиенций.
[реклама вместо картинки]

Грот Венеры в замке Линдерхоф.
[реклама вместо картинки]
Потолок.
[реклама вместо картинки]

Спальня.
[реклама вместо картинки]

Мавританская беседка.
[реклама вместо картинки]

0

5

Озеро Кимзее
[реклама вместо картинки]

Озеро Кимзее, расположенное в сердце округа Ким и названное из-за своей величины "Баварским морем", является красивейшим озером альпийского предгорья.

Озеро образовалось 15-20000 лет назад. Площадь озера составляет 80 кв.км, окружность - примерно 64 км и наибольшая глубина - 73,4м.

Дворец Херренкимзее

[реклама вместо картинки] 

В 80 км от Мюнхена, на большом острове площадью 230 гектаров, по указанию короля Людвига II был воздвигнут дворец Херренкимзее. Херренкимзее является не только последним и самым большим, но и самым дорогостоящим из его дворцовых проектов.

Восторженные идеалы, страсть к строительству и стремление к одиночеству побудили монарха в 1873г. приобрести остров Херренверт. Именно здесь он пожелал воздвигнуть "новый Версаль".

Спустя два года после смерти короля дворец и сад были открыты для посетителей. Прогулочный пароход доставляет с тех пор на остров бесчисленных посетителей.

Зеркальный зал
Граничащая с Залом войны и Залом мира, с анфиладой из семнадцати арочных окон, занимающая почти всю западную часть дворца, простирается знаменитая зеркальная галерея, копия "галереи Глаце" в замке Версаля.

[реклама вместо картинки]

Спальня
Синий, любимый цвет монарха, - господствующий цвет в спальне. Отто Штоэгер, тот же техник, который реализовал световые эффекты грота Венеры в Линдерхофе, изготовил синюю лампу в виде шара, заливающую королевскую спальню чарующим светом.

[реклама вместо картинки]
Малая зеркальная галерея
Это помещение длиной двадцать метров было создано как воспоминание о "галерее Петите" в Версале. Скульптуры четырех частей света в исполнении Иоганна Хирта были размещены в нишах

[реклама вместо картинки] 

Шкаф для музыкальных инструментов. Сделан из панцыря черепахи.

Фонтан.
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

6

Замок Хоэншвангау (Schloss Hohenschwangau)

[реклама вместо картинки]

Замок Хоэншвангау  расположен в Германии, неподалеку от городка Фуссен (нем. Füssen), что в Баварии. Расположен всего в нескольких сотнях по прямой замка-сказки Нойшванштайн, построенного Людвигом II Баварским. В Хоэншвангау прошло  детство Людвига и замок во многом определил всю его жизнь.

Хоэншвангау построен на руинах крепости Шванштайн (нем. Schwanstein), упоминание о которой можно найти во многих исторических хрониках еще XII века. До XVII века замком владела семья рыцарей. После смерти последнего замок сменил еще нескольких хозяев и постепенно к XIX веку от него остались одни руины.
   В 1829 году кронпринц Масимилиан, будущий Король Максимилиан II, Баварский проезжая по своим землям обнаружил руины и пришел в восторг от прекрасных видов, что открывались с вершины скалы. В 1832 году он приобретает остатки замка Шванштайн за 7000 гульденов. Спустя год начинается реконструкция замка, которая продлилась 5 лет, вплоть до 1837 г.
   
   Архитектором стал Доменико Куальо (Domenico Quaglio), в его задачу входило построить замок в неоготическом стиле. Доменико был художник-архитектор и в детстве учил короля искусству.
Хоэншвангау стал официальной летней и охотничьей резиденцией Максимилиана II, его жены Марии Прусской и двух его сыновей - Людвига, позже (Людвига II, Баварского) и Отто (позже - Отто I Баварский). Король и королева жили в главном здании, а дети - во флигеле.
   После смерти отца на престол взошел Людвиг, переехав соответственно в главное здание замка. Людвиг никогда не был женат, поэтому его мать, Мария Прусская, продолжала жить рядом с ним. Замок был одним из любимых мест Людвига, особенно после начала строительства замка Нойшванштайн неподалеку.

Поднимаясь по холму к Хоэншвангау, справа заметна пристройка к замку. В ней сейчас  расположен магазин подарков. Во дворе пристройки можно увидеть лестницы ведущие непосредственно во внутренние помещения замка. Преодолев несколько ступенек попадаешь в Зале Рыцарей. Ранее он использовался как часовня, сейчас в нем обычно проходит сбор туристических групп. Поднявшись по винтовой лестнице на второй этаж попадаем в Бильярдную комнату и в Зал Лебединого рыцаря. Последний был формально обеденным залом. Поднимаясь еще выше по лестницам попадаем в покои Короля Максимиллиана II, а позже и Людвига II Баварских.
  Здесь также находится наиболее красивая комната во всем замке - Банкетный зал. Он также известен под названием Зал Героев и Рыцарей. В центре зала находится стол с картинами из "Саги о Нибелунгах", который был подарен к свадьбе кронпринца Максимиллина и Принцессы Марии Прусской в 1842 г.  Картины на стенах зала изображают сюжеты из Саг о викингах. Здесь сразу становится понятно откуда именно брал позже Король Людвиг II, Баварский вдохновение при строительстве замка Нойшванштайн.

Ни Первая, ни Вторая Мировые войны не повредили замок. Он по прежнему принадлежит бывшей королевской семье Виттельбахов (Wittelbach). Более 300 000 человек ежегодно приезжают со всего мира, чтобы посетить замок.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

7

Замок Эльц

[реклама вместо картинки]

Замок Эльц — один из самых красивых замков Германии. Замок находится в земле Рейнланд-Пфальц близ Виршема в долине реки Эльцбах, отделяющей Майфельд от предгорьев Айфеля. Замок Эльц считается наряду с дворцом Бюрресхайм единственным сооружением в Айфеле, которое никогда не подвергалось захвату и не было разгромлено. Замок уцелел даже во время войн XVII и XVIII вв. и потрясений Французской революции.

Замок в долине речушки под названием Эльц был построен предположительно в XII в. Впервые название Эльц упоминается в дарительной грамоте Фридриха I Барбароссы, в которой в качестве свидетеля упоминается имя «Рудольфуса де Эльце». До настоящего времени сохранились главная башня позднероманского замка и развалины жилого дома в романском стиле.

Замок Эльц был построен на дороге, соединявшей Мозель с Айфелем и плодородным Майфельдом. С трёх сторон замок окружён рекой и возвышается на скале эллиптической формы, достигающей в высоту 70 м, которая служит фундаментом замка. Строители замка учитывали при возведении замка особенности природного ландшафта, чем объясняется необычная форма некоторых помещений.

В первой половине XIII в. замок был поделён между тремя братьями: Элией, Вильгельмом и Теодорихом, где они проживали все вместе со своими семьями.

Замок Эльц и крепость ТрутцельцВ 1331—1336 гг. произошли единственные серьёзные военные действия, которые довелось испытать замку. Во время так называемой «Эльцской вражды» сеньоры Эльца вместе с другими свободными имперскими рыцарями противостояли территориальной политике архиепископа трирского и курфюрста Балдуина Люксембургского. Для осады замка Эльц архиепископ Трира приказал возвести на склоне возвышающейся над замком скалы осадную крепость Трутцельц, стены которого сохранились до нашего времени. После сдачи замка его хозяева стали вассалами архиепископа трирского.

В период с 1490 по 1540 гг. в замке были возведены родендорфские дома. Изнутри их фасад украшает сводчатый портик, покоящийся на трёх пилонах. Своё название они получили по имени супруги одного из хозяев замка, свадьба которых состоялась в 1563 г. Рядом с портиком на внешней стене в XIX в. была выложена мозаика с изображением Мадонны.

крепость Трутцельц

В XIX в. граф Карл Эльцский занялся реставрацией своего замка. В 1845—1888 гг. на масштабные строительные работы была потрачена значительная сумма в 184 тысячи марок, что по покупательной силе составляет около 8 млн евро. Реставрация проводилась очень бережно и сохранила исторический архитектурный облик.

Замок Эльц уже более 800 лет находится в собственности семьи Эльц. Нынешний собственник замка проживает во Франкфурте-на-Майне. Он предоставил замок для осмотра публики, заботится о его сохранении и передаст его 34-му поколению

0

8

Замок Марксбург - Средний Рейн, Германия

[реклама вместо картинки]
История.
Замок основан до 1200 на горе высотой ок.150 м над уровнем Рейна. Первое упоминание о нем относится к 1231 под именем города, над которым он расположен - Браубах (Braubach). Первые владельцы - семья фон Эппштайн (Eppstein).

В 1281 замок как приданое переходит во владение графов фон Катценеленбоген (Katzenelnbogen), занимавших третье место в Германии по числу принадлежавших им замков. Сделав замок своей резиденцией, они значительно расширили и перестроили его.

В 1479 род Катценеленбогенов пресекся. Замок перешел во владение графов Гессена (von Hessen), которые продолжили расширять замок.

В 1568 замок перестает быть резиденцией - он уже не удовлетворяя требованиям новой эпохи. Графы Хессена переносят резиденцию на равнину. Замок почти заброшен.

В 1643 замок превращается в крепость, для чего достраиваются внешние укрепления и бастионы.

1689/1692 - французская армия разрушила все замки по обеим берегам Рейна. Марксбург ей взять не удалось. Таким образом Марксбург является единственным из рейнских высотных замков, так и оставшихся неприступным.

Нынешний Марксбург был построен преимущественно в готическую эпоху, однако основан он был раньше. Хоть первое документальное упоминание относится к 1231 г., исследования показали, что уже в начале 12 в. на этом месте был замок.

Предположительно из нынешних построек к первоначальным относятся нижняя часть бергфрида и колодец. Примечательно, что нижний этаж бергфрида, служивший в поздние века темницей (его внутренняя площадь всего 1,7х1,7 м), изначально явно предназначался для других целей. В нем обнаружен замурованный узкий подземный ход. Он начинается в шахте нужника темницы, далее проходит под ее полом и заканчивается за западным краем фундамента. Куда он вел дальше, точно неизвестно. Скорее всего, ход заканчивался на одном из склонов. Видимо в замке были и другие, скорее всего фахверковые, постройки и конечно стена. Крайне малая опорная площадь бергфрида (6х6 м, в то время как для рейнских замков обычен размер стороны 8-11м) позволяет предположить, что и весь замок был мал.

В позднероманскую эпоху, в начале 13 в. замок уже начинает приобретать свои нынешние очертания. Формируется его ядро треугольной формы. Романская стена частично сохранилась на западной стороне замка. Для защиты самой опасной стороны строится башня с капеллой на южном острие треугольника. Башня имеет в основании несколько скошенный четырехугольник со скругленным внешним углом. Это вторая по высоте башня замка. Она имеет четыре этажа. Нижний, сводчатый, и второй, с плоским потолком, этажи имели вход со двора. На третий этаж можно было попасть с галереи на стене по узкому винтовому проходу. Здесь находиться замковая капелла, посвященная св. Марку (отсюда и современное название замка). Патрон должен был защищать замок. На северной стороне замка был построен палас. Его внешний вид с веками менялся - были прорублены большие окна, надстроен фахверковый с внутренней стороны этаж, однако основа - позднероманская. Сейчас уже невозможно установить, был ли в ту эпоху окруженный стеной форбург, или там располагались лишь хозяйственные постройки.

Нынешний форбург сформировался в эпоху готики. Замок принадлежал в эту эпоху графам фон Катценеленбоген. Около 1300 г. была построена стена внутреннего цвингера. У нее еще отсутствуют характерные для 14 в. детали - полукруглый фриз, узкие бойницы, фланговые башни. Стена повторяет в основном форму ядра замка и лишь в северо-восточной части отклоняется, образуя еще один двор. Входом в замок служат ворота в башне фогта(управляющего замком). Над воротами - находиться смоляной нос, с внутренней стороны верхний, жилой, этаж башни - это типичный для этих мест фахверковый дом. Сразу за воротами находиться кузня, вверх, к ядру замка, ведет т.н. конная лестница - вырубленные в скале широкие ступени, по которым могли проехать всадники.

Перестройка середины 14 в. была куда значительней. На месте восточной стены было сооружено готическое зальное здание, внешняя стена которого подобна щитовой и имеет толщину 4,5 м. Здание на половину находится во дворе, а на половину выступает в цвингер, его южный конец примыкает к башне капеллы. Со стороны двора, для того, чтобы оставить проход между домом и бергфридом, в стене пришлось сделать нишу. На уровне крыши из стены выступает три многоугольных башенки-эркера.

Под частью здания находиться сводчатый подвал. Изначально оба этажа представляли собой большие залы размерами примерно 6х24 м. На первый зал предназначался для слуг и простых воинов, в нем же находиться кухня. На лавках, встроенных в оконные проемы может сидеть до 10 человек. Зал верхнего этажа предназначался для хозяев замка, праздников и собраний. В готическом паласе изначально не было жилых помещений - они находились в старом, романском здании. Нынешнее разделение на жилую палату и зал, площадью 65 кв.м. произошло при перестройке 1434-35 гг. В оконных нишах, также как и на первом этаже, устроены места для сидения, между окнами за массивной дверью - вход в замковый нужник (с внешней стороны это, как и в большинстве построек той эпохи, просто эркер). Верхняя плита большого стола сделана съемной - именно так, вместе со столешницей и осуществлялась перемена блюд. На противоположном главному входу конце зала - проход в капеллу.

Сама башня капеллы была также надстроена. Одновременно был увеличен и бергфрид. На старой квадратной башне надстроили 9-метровую башенку. Общая высота башни составляет сейчас 40 м. Ее форма, которую принято называть маслобойкой, характерна для многих замков, принадлежавших семье Катценеленбоген. Вход в башню находиться на высоте 10 м от ее основания.

Вдоль восточной стены было построено еще одно здание, в котором находилась пекарня (здание сгорело во время пожара 1705 г.). Его сводчатый подвал сохранился и сейчас. На северной стороне получил пристройку старый романский палас, удлтненный до восточной стены. Также были перестроены Железные ворота, ведущие во внутренний двор и стена, соединяющая здание ворот с готическим паласом.

Получил развитие и форбург. Перед башней фогта был отгорожен еще один двор, входом в который служили Лисьи ворота.

Во второй половине 14 в. на восточном склоне была построена еще одна стена, отгородившая т.н. Гайсенцвингер. В начале 15 в. вдоль восточной, рейнской стороны была построена еще одна стена с полукруглыми башнями, а также вновь расширен форбург, заканчивающийся воротами с подъемным мостом. Отсюда начинается главная замковая дорога. На старинном плане различимо место рядом с Лисьими воротами, где раньше также был небольшой пеший подъемный мост - сюда вела крутая извилистая тропа.

В середине 15 века была предпринята уже упомянутая перестройка готического паласа, включавшая в себя и замену крыши и перекрытий верхнего этажа, а также разделение обоих этажей внутренними перегородками на два помещения каждый. Было это вызвано пожаром или просто тягой к новизне неизвестно.

Пресечение рода Катценеленбогенов совпало с концов средневековья. В новое время замок модернизировали уже другие владельцы - графы Хессена. Замок перестал служить резиденцией, но оставался важной крепостью. Замок был приспособлен к использованию артиллерии. Над кузней и конной лестницей на деревянных платформах были сооружены большая и малая батареи, на южной стороне был построен бастион "Острый угол", на восточной стороне - еще один бастион, служивший также пороховой башней, в Гайсенцвингере соорудили еще один, земляной бастион, а также бастион на северной стороне, прикрывающий дорогу. Над передними воротами соорудили еще одну батарею, а сам вход превратился в изогнутый под прямым углом туннель, в изгибе которого находиться сторожевая башенка. После пожара 1705 г., на месте сгоревшей пекарни было построено нынешнее здание, протянувшееся вдоль всей рейнской стороны.

[реклама вместо картинки] 

[реклама вместо картинки] 

[реклама вместо картинки]

0

9

Замок Mespelbrunn
[реклама вместо картинки] 
Замок Mespelbrunn лежит в молчаливой долине Spessart между Франкфуртом-на-Майне и Вюрцбургом.
Когда 1 мая 1412 архиепископ Иоганн фон Майнц подарил рыцарю Хаманну Эхтеру участок на Espelborn за его верную службу в качестве главного княжеского лесничего, Spessart был диким и неисследованным лесом.
Гусситы использовали его как промежуточную станцию для грабежей и приведения путешественников и жителей в состояние страха и ужаса.
Именно поэтому сын главного лесничего Рыцарь Хаманн Эхтер предпочёл около 1427 года соорудить «твердый дом « со стенами-башням из неукрепленного дома у пруда его отца.
Наконец, следующие поколения использовали более мирные времена, чтобы превртить каменную стену крепости с водными рубежами в мечтательный замок эпохи Возрождения.
Своему сегодняшнему виду замок обязан во многом Петеру Эхтеру Mespelbrunn и его супруге Гертрауд фон Адельсхайма, которые проводили реконструкцию более 18 лет до 1569. Над боковым порталом читается признание обоих:
Супружество даровано нам Господом
Который за верность благословил наш род
Мы доверились Богу,
Который помог построить наш дом

Из семьи происходят многие известные деятели.
Самый известный - Юлиус Эхтер, который в 1576-м основал больницу Юлиуса и в 1583-м университет в Вюрцбурге.

Вопреки многодетности Петера Эхтерса мужская линия Echters потеряла силу и исссякла через какие то 100 лет после его смерти, так как 30-летняя война как и во многих семьях потребовала жертв.

Мария Оттилия, последняя Echterin, сочеталась браком в 1648 Филиппами Людвигами фон Ингельхаймом из Рейнгау. Ее муж имел титул барона, который поднялся позже в статус графа. Оба могли соединять имя и герб только с императорского разрешения. Еще сегодня имя семьи - " Графы Ингель фон Mespelbrunn ".
Семья населяет южное крыло дома, в то время как северное крыло вскоре после окончания второй мировой войны было открыто для посещения.

Благодаря своему уединённому местоположению замок перенёс все войны и сохранился в его первоначальной форме.

0

10

Замок Морицбург

[реклама вместо картинки]

Крупнейший в Европе дворец Морицбург (Moritzburg) сначала был охотничьим домиком Морица Саксонского, который построил его в 1542-1546гг. А уже в 1723 – 1736 гг. Август Сильный превратил его в роскошный дворец в стиле барокко, ставший излюбленным местом увеселения знати.

Расположен в 10 км к северу от Дрездена.

Сегодня замок является музеем искусства барокко, в котором представлены не только произведения прикладного искусства и картины, но и коллекции охотничьих ружей и трофеев с самыми большими в мире оленьими рогами.

По приказу Августа Сильного в 16 веке посреди озера на искусственном острове был возведён охотничий замок. Собрание замка славится великолепной коллекцией фарфора. Кроме того, здесь находится самая известная в Европе
коллекция рогов лосей, оленей и косуль.

Главному раритету - лосиным рогам, подаренным Августу Петром 1, более 5 тысяч лет.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

11

Замок Глюксбург
[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Строительство замка Глюксбург началось в 1582 году при герцоге Иоганне Младшем. Архитектор Николаус Кэриес построил замок на 2,5-метровом фундаменте над поверхностью озера. Замок был построен очень быстро - всего за пять лет. Это один из самых прекрасных замков Германии.

В течении нескольких столетий этот замок принадлежал семейству герцогов Шлезвиг-Гольштейн. А в середине XIX века перешел во владение датского короля Кристиана IX.

Замок Глюксбург, находится на самом севере Германии, в городе Глюксбург, в 11 км от Фленсбурга. Когда-то земля Шлезвиг-Гольштейн принадлежала Дании, и замок был летней резиденцией датских королей.
Внутри музей, а также там проходят концерты.

0

12

блин..такая красота  https://forumupload.ru/uploads/0006/69/c6/8028-2.gif

0

13

тема находится в переработке. обещаю в скором времени покажу всю красоту.)

0

14

я помню какие тут были фотки...хоть не заходи в темы  :dontcare:

0

15

AnGelok.
обязательно заходить, будет ещё много интересного :flirt:

0

16

Замок Йоханнисбург.

Замок Йоханнисбург находится он в городе Ашаффенбурге, многие считают его одним из самых величественных замков эпохи Возрождения. Расположен он прямо на берегу Майна, на противоположной стороне разбит великолепный парк. Пропорции Йоханнисбурга правильные и точные, фасады корпусов построены с идеальной точностью и выделяются своей простотой. Довольно строгий и симметричный вид фасада оживляют пики в центральной части крыш, украшенные орнаментами, а также угловые башенки и донжоны в том же архитектурном стиле. Если бы не эти элегантные элементы, то довольно строгий замок выглядел бы очень уныло. Крыши замка покрыты особым кровельным покрытием – сланцем. 

[реклама вместо картинки]

0

17

Замок Гогенцоллерн.

[реклама вместо картинки]

Гогенцоллерн - построенный на 855-метровой горе с одноименным названием, этот потрясающий образец немецкой архитектуры служил домом для династии Гогенцоллернов, правивших Пруссией со средневековья до конца Первой Мировой войны. Во время поездки в Италию, Фредерик Уильям IV, проезжал через южную Германию и решил узнать больше об истории его семьи. Он поднялся на вершину горы и решил, что это было прекрасным местом, чтобы построить мемориал в честь своей династии. Спроектированный в Готическом стиле Возрождения, Замок Гогенцоллерн был построен по подобию средневековых рыцарских замков.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки] 

[реклама вместо картинки]

0

18

Замок Штольценфельс на Рейне.

[реклама вместо картинки] 

Замок Штольценфельс на Рейне, внешне немного напоминающий Хоэншвангау. Замок строился в период с 1242 по 1259 год архиепископом города Трира Арнольдом II. Во время Тридцатилетней войны Штольценфельс всячески использовался враждующими сторонами. Замок был практически полностью уничтожен в 1689 году, после чего лежал в руинах почти 150 лет. Позже замок был восстановлен Фридрихом Вильгельмом Прусским и стал его резиденцией. С 2002 года ЮНЕСКО признала Штольценфельс частью всемирного наследия. Сейчас замок закрыт на очередную реставрацию, приуроченную к выставке Garden Show 2011. На восстановление замка выделено 16 миллионов евро, посещение для туристов закрыто.
 

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

19

Дворец Херренкимзее  Дополнения.

Вестибюль
В наши дни попасть в замок можно, пройдя через сад. В вестибюле вошедшего приветствует внушительная фигура павлина работы поставщиков королевского двора Тьерри и Бройля. Царственная птица из бронзы, покрытой голубой эмалью, напоминает о Бурбонах, а также об особой склонности короля к миру Востока.

[реклама вместо картинки]

0

20

Дворец Херренкимзее  Дополнения.

Лестница
Роскошный лестничный марш представляет собой копию знаменитой Лестницы Посланников, которую построил в Версальском дворце Франсуа д'Орбей для «Короля-Солнце» (лестница была снесена в 1752 г.) Король Людвиг II стремился при этом не к слепому подражанию, а, скорее, к воссозданию «в духе стиля». Под невесомой конструкцией современной стеклянной кровли благородные материалы и богатые живописные украшения создают общее настроение праздника. Цветочная облицовка стен выполнена из штучного мрамора. Фигуры Дианы и двух нимф в нише мраморного источника изготовлены в мастерской  Филиппа Перрона. Картины принадлежат кисти Франца Виндманна и Людвига Лескера. Искрящиеся тысячами граней хрустальные люстры произведены венской фирмой Лобмейера.

[реклама вместо картинки]

Первая прихожая
С лестницы открывается анфилада парадных покоев, спроектированная Георгом Долльманом и Францем Виндманном в стиле Людовика XIV: так называемые «Большие апартаменты». По образцу Версаля, вереница помещений открывается «Гвардейским залом», в данном случае это - Зал лейбгвардейцев-кавалеристов, где выставлены алебарды королевской стражи. О временах Людовика XIV повествуют картины первой прихожей, выдержанной в бело-золтых тонах. Под потолочной росписью Вильгельма Гаушильдта, изображающей торжествующих богов Бахуса и Цереру, размещается ценнейшее произведение ручной работы - шкаф в стиле Булль: черепаховая отделка, и богатый орнамент позолоченной фурнитуры.

[реклама вместо картинки]

Вторая прихожая
Образ Людовика  XIV – самодержавного властителя и «Короля-Солнце» - преобладает также и во второй прихожей, которую из-за окон овальной формы называют также «Залом бычьего глаза». Бронзовая конная статуя создана Филлипом Перроном. Натурой для вздыбленного скакуна послужил любимый конь Людвига II.

[реклама вместо картинки] 

0

21

Дворец Херренкимзее  Дополнения.

Парадная опочивальня
Поражает своей роскошью парадная опочивальня: «сердце» и идеальный центр дворца. Это помещение, являющееся, согласно придворному ритуалу абсолютной монархии, местом утренних и вечерних аудиенций - подлинный образец преклонения перед Людовиком XIV. Как писал Людвиг II: “Здесь дозволяется царить только лишь инициалам «Л.Л.» и лилиям Бурбонов - тому владыке, который был для меня посредником милости Божией». По изобилию и богатству отделки спальня дворца Херренкимзее превосходит версальский подлинник. Господствующее место в комнате отведено роскошной кровати размером 3 х 2,6 м. Еще за три года до закладки фундамента были заказаны драгоценные ткани. Дора и Матильда Эрес изготовили вышитые гладью пологи. Резные украшения ложа и балдахина - работы Филиппа Перрона. Проект в целом разработал Юлиус Гоффманн

[реклама вместо картинки]

0

22

Дворец Херренкимзее - Дополнения.

Зал совета
С северной стороны к парадной опочивальне примыкает Зал совета. Потолочная роспись работы Швойзера (1883 г.), парящая над бело-золотыми резными панелями обшивки, изображает Меркурия, дающего людям совет из олимпийской обители богов.
И снова преобладающим мотивом отделки помещения является образ Людовика XIV, - в придворных сценах, и, прежде всего, на большом полотне Жюля Жюри - копии Гиацинты Риго. Портьеры из голубого бархата украшены вышитыми лилиями Бурбонов.

[реклама вместо картинки] 

Столовая
Столовая вполнена в форме большого овала. Она скопирована с Салона в стиле рококо парижского отеля Субиз. Здесь представлено избранное общество XVIII столетия: бюсты Людовика XV и его фавориток: маркизы де Помпадур, герцогини де Ментенон, герцогини Лавалье и графини Дюбарри. Картины Франца Виндманна воссоздают историю Амура и Психеи. Как и в замке Линдерхоф, Людвиг II велел оборудовать столовую
убирающимся обеденным столом «Столик, накройся!». Такой стол можно было накрывать на первом этаже и поднимать его наверх: король, чуравшийся людей, мог, таким образом, сохранять одиночество во время трапезы. Изысканные украшения стола, а также 18-рожковая люстра изготовлены из мейссенского фарфора.

[реклама вместо картинки]

Купальня
По винтовой лестнице спускался король Людвиг II из своей опочивальни на первый этаж, в купальню, поражавшую своими новшествами. Два лестничных марша погружаются в глубокий овал бассейна. Окружающие его стены превращены художником Йозефом Вайссером в средиземноморскую панораму. Здесь же Венера, римская богиня любви,
окруженная своей веселой свитой.

[реклама вместо картинки]

0

23

AnGelok. написал(а):

я помню какие тут были фотки...

а вот новых не было ;) помоему стало ещё лучше)

0

24

Крепость Альтенбург (Бамберг)

Крепость Альтенбург , служившая прежде неприступным убежищем для беженцев. Принадлежала архиепископам Бамберга.

Эту крепость никто не смог взять штурмом или осадой, но ее сдали ради спасения беззащитного Бамберга. Здесь работал писатель-романтик Гофман и жил последний крепостной медведь Германии. 

[реклама вместо картинки]

Первое письменное упоминание о крепости Альтенбург (Altenburg) датировано 1109 годом. Именно тогда епископ Оттон (Otto I. von Bamberg), позже канонизированный католической церковью, передал ее монастырю Святого Иакова (Stift Sankt Jakob) как часть уставного имущества.

Крепость находится на одном из семи холмов Бамберга, на самом высоком из них. От Императорского собора до нее - всего полтора километра, но расположена она на высоте около 120 метров над долиной Регница и Старым городом, включенным ЮНЕСКО в список Всемирного культурного наследия. В предыдущих частях репортажа мы подробно познакомились с достопримечательностями Бамберга и его историей, а теперь, покидая этот "музей под открытым небом", бросим прощальный взгляд на него с высоты птичьего полета и с древних крепостных стен.

По всей видимости, на месте нынешней крепости существовало более старое укрепление IX века, но о нем никаких конкретных сведений не дошло.

Судя по способу строительства стен, башен и их расположению, крепость Альтенбург возвели после первых крестовых походов XI века. Она, однако, не принадлежала какому-нибудь рыцарскому ордену или знатному роду, а служила епископам в качестве убежища на случай войн и конфликтов. Для обозначения таких бастионов используется немецкий термин "Fliehburg": от "fliehen" - спасаться бегством и "Burg" - крепость. Средневековые церковные иерархи, как говорится, на Бога надеялись, но и сами не плошали...

В 1305 году крепость даже получила статус второй официальной резиденции бамбергских епископов. Они не жалели денег на расширение и украшение дворца, расположенного на ее территории.

[реклама вместо картинки]

Альтенбург выдержал все осады - например, во время Крестьянских войн 1524-1525 годов, - но был сдан без боя во время Второй Маркграфской войны. Маркграф Альбрехт II Бранденбрг-Кульмбахский (Albrecht II Alcibiades von Brandenburg-Kulmbach) добивался передачи Франконского герцогства под контроль династии Гогенцоллернов. Его походы отличались особой жестокостью. Во время войны войска маркграфа разграбили десятки городов и крепостей не только во Франконии, но и в других частях империи.

19 мая 1552 года епископ Бамберга был вынужден подписать с ним договор, которым отдавал более половины своих владений. В противном случае Альбрехт грозил сжечь Бамберг, что не требовало особых военных усилий, так как сам город не был окружен крепостной стеной. Добравшись до Альтенбурга, который уже не защищался, солдаты маркграфа бросились грабить и рушить дворец внутри крепости. Более древние стены и башни пострадали меньше. Отметим, что в 1554 году войска Альбрехта были все же разбиты, а сам он был предан имперской опале (Reichsacht), то есть признан государственным преступником и объявлен вне закона.

После разрушения в 1553 году Альтенбург восстановили лишь частично, а на смену епископам в его стенах пришли другие "квартиранты": крепость на некоторое время превратили в тюрьму.

[реклама вместо картинки]

Реконструкция в барочный период

Обширную реконструкцию с целью восстановления резиденции начали лишь через 150 лет в годы бурного строительства барочной эпохи и расцвета Бамбергского епископства. В это время им правили представители рода Шёнборнов: с 1693 по 1729 год - Лотар Франц фон Шёнборн (Lothar Franz von Schönborn) и с 1729 по 1746 год - Фридрих Карл фон Шёнборн (Friedrich Karl von Schönborn). С их именами в городе связано большое количество архитектурных и художественных памятников. На первом этапе восстановление крепостного дворца в Альтенбурге поручили знаменитому архитектору Иоганну Динценхоферу (Johann Dientzenhofer), но до конца работы так и не довели.

Крепость в эпоху немецкого романтизма

В 1801 году крепость купил Адальберт Фридрих Маркус (Adalbert Friedrich Marcus) - любитель старины и практиковавший в Бамберге врач. Он успел сделать это за несколько лет до секуляризации, то есть до перехода епископских владений в собственность баварского королевского дома.

Эпоха Романтизма пробудила интерес к таким средневековым памятникам по всей Германии. Одним из главных архитектурных символов эпохи стали развалины замка в Гейдельберге (Heidelberg), многократно воспетые, но так и оставшиеся руинами. Новый владелец крепости над Бамбергом продолжил ее восстановление. В одной из построек он оборудовал небольшую и уютную гостевую квартиру для своего близкого друга - писателя-романтика Эрнста Теодора Амадея Гофмана (Ernst Theodor Amadeus Hoffmann), жившего в те годы в Бамберге. Стены своего "домика" ("E.T.A-Hoffmann- Klause") Гофман разрисовал портретами бамбергских знакомых. Здесь он работал над сюжетами ряда своих произведений.

Адальберт Фридрих Маркус, вполне в духе времени, хотел открыть крепость для городской общественности, сделать ее целью прогулок и встреч. Для этого, например, на ее территории появился ресторан.

[реклама вместо картинки]

Крепостной телеграф и крепостной медведь

В центре около дворца расположена главная башня - 33-метровый Бергфрид. "Bergfried" или "Burgfried" - общее название для такого рода башен в средневековых укреплениях. Они должны были служить последним укрытием для тех, кто находился в крепости, в случае проникновения врагов на ее территорию. К перекладине в верхней части башни привязана железная "огненная корзина" - "Feuerkorb". Предполагается, что она служила для подачи сигналов, например, дозорным в соседних крепостях, являясь своего рода прообразом оптического телеграфа. Позже ее начали использовать для праздничной иллюминации и фейерверков.

С 1818 года заботу о сохранении крепости несет специально созданное общественное объединение - самая старая в Баварии организация по охране архитектурных памятников. Помимо взносов и пожертвований в кассу общества поступают доходы от сдачи в аренду дворцового Рыцарского зала.

С ресторанный террасы открывается вид не только на окрестности Бамберга и часть крепостной стены, но и на еще одну достопримечательность - медвежью клетку в одной из угловых башен. Здесь до 1982 года жил последний "крепостной медведь" (Burgbär) Германии. Сейчас из-за решетки на посетителей смотрят стеклянные глаза медвежьего чучела. Последний немецкий крепостной медведь отвечал на кличку Польди. Несмотря на свой "исторический" статус, он вряд ли может рассчитывать на известность, сравнимую со славой своего современного футбольного тезки - нападающего сборной Германии и клуба "Кельн" Лукаса Подольски, которого болельщики зовут Принцем Польди.

Внутри крепости. Вход в Рыцарский зал дворца. Справа - колодец
[реклама вместо картинки]

Крепостная стена
[реклама вместо картинки]

Лев на крепостной стене
[реклама вместо картинки]

В этой угловой башне с флагом находится клетка для крепостного медведя 
[реклама вместо картинки]

Фонарь на дворце в крепости Альтенбург
[реклама вместо картинки]

''Домик'' Гофмана 
[реклама вместо картинки]

0

25

Вюрцбургская резиденция.

Вюрцбургская резиденция — последний и самый красивый дворец из серии барочных сооружений такого типа, построенных в Баварии в XVII—XVIII веках. Вюрцбургская резиденция относится к архитектурным шедеврам южнонемецкого барокко и позднего европейского барокко и тем самым стоит в одном ряду с венским дворцом Шёнбрунн и парижским Версалем. Над Вюрцбургской резиденцией работали несколько ведущих архитекторов, одни строили, другие достраивали, третьи перестраивали. В общем, оттачивали здание до совершенства. Сам Наполеон Бонапарт восхищался этим дворцом и относил его к числу красивейших в Европе. Уж император-то знал, наверное, о чём говорил, — он прошёл всю Европу, а по дороге любил порой заночевать в Вюрцбургском дворце. На фото — Вюрцбургская резиденция (вид со стороны дворцового сада Хофгартен)

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

Вюрцбургская резиденция обладает не только впечатляющей наружностью, но и шикарными интерьерами. Нельзя не упомянуть лестницу дворца, Гранд Салон и, конечно, фрески работы Джованни Баттиста и Доменико Тьеполо
[реклама вместо картинки]

Особо следует выделить архитектора Бальтазара Неймана, ведь с него-то всё и началось в 1719 году. Краеугольный камень здания был заложен в 1720 году. Строительство началось с северной части.

Инициатором проекта являлся Иоганн Филипп Франц фон Шенборн, архиепископ-курфюст Вюрцбурга. Он желал размахнуться на славу, но смерть, пришедшая к нему через 4 года, в 1725 году, так и не дала ему полюбоваться своим завершённым детищем.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

В канун 1744 года, во времена правления брата первоначального заказчика, архиепископа-курфюрста Фридриха Карла фон Шёнборна, северная часть дворца была завершена. В 1930 году началось строительство южного блока. И в считанные годы, буквально за полтора десятка лет, резиденция обзавелась часовней, двориком перед часовней, сводчатыми потолками, лестницами, перед Вюрцбургским дворцом раскинулся пышный сад… Можно сказать, что в общих чертах архитектурный комплекс был завершён.

Декоративное оформление интерьеров выполнялось в три этапа и началось ещё при Фридрихе Карле. При его преемнике Карле Филиппе фон Грейфенклау были выполнены известные живописные работы. Со смертью заказчика Грейфенклау закончилась эпоха “вюрцбургского рококо”. Более поздние интерьеры, появившиеся при Адаме Фридрихе фон Зейнсгейме, выполнялись в более скромном стиле Людовика XVI.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

В 1806—1813 годы в Вюрцбургской резиденции трижды останавливался Наполеон I, последние два раза со своей второй женой Марией-Луизой Австрийской, дядя которой, бывший великий герцог Тосканский Фердинанд III, в это время был великим герцогом Вюрцбургским. В этот период некоторые помещения дворца (“тосканские комнаты”) были оформлены в неоклассическом стиле, на который повлиял и наполеоновский ампир. Основным элементом декора дворца является отреставрированная в период с 2003 по 2006 годы фреска венецианского художника Джованни Баттиста Тьеполо. Это уникальное произведение искусства, привлекающее всеобщее внимание, подсвечивается специальной игрой света на основе инновационной инженерной системы производства компании Busch-Jaeger Elektro GmbH.

В 1821 году в Резиденции родился принц-регент Баварии Луитпольд, во время своего правления заботившийся об украшении Резиденции, в частности, открывший перед ней в 1894 году “Франконский фонтан”.

[реклама вместо картинки]

Весной 1945 года Вюрцбург вместе со всей остальной Германией горел в адском пламени. Причём ни за что, ни про что, а просто потому, что за компанию перепало. Но сразу после завершения Второй Мировой войны дворец принялись восстанавливать. Вылетело это дело, разумеется, в копеечку, и только в 1987 году резиденцию архиепископов удалось восстановить до нынешнего состояния.

В 1981 г. ЮНЕСКО включила Вюрцбургскую резиденцию в Список Всемирного наследия. Перед посетителями Вюрцбургской резиденции открывается поистине царский вид: после холодного и плоского вестибюля сразу же бросаются в глаза высота и освещенность помещения парадной лестницы. Взгляд от белых ступеней поднимается через лестничную площадку к потолку, расписанному фреской итальянским мастером. Сегодня там, где ходили короли и кайзеры, посетители наслаждаются роскошными залами дворца.

[реклама вместо картинки]

0

26

Замок Боденштайн. Земля - Тюрингия

[реклама вместо картинки]

Средневековый замок Боденштайн расположен на вершине небольшой горы рядом с городком Виницингероде в немецком регионе Тюрингия. История этой крепости принято начинать с периода борьбы племенных саксонских и франкских союзов.

За тысячелетия своего существования замком Боденштайн владели представители различных аристократических родов Германии. Первые укрепленные строения на месте замка появились еще во времена зарождения Саксонской правящей династии, вероятнее всего, при Генрихе Первом. Этот замок был пограничной крепостью на границе земель саксов и франков, однако, иногда он использовался для защиты окружающих земель и франков, и саксов от венгерских вторжений.

В середине 11 столетия, когда замок закрепился за Оттоном Нортхеймским, его фортификационные сооружения были значительно перестроены и укреплены. Фактически можно сказать, что был построен новый каменный замок. Именно в этот период Боденштайн стал важным оплотом Саксонской правящей династии, как в военном, так и политическом отношении в северной части Саксонии.

Спустя два столетия после перестройки замка, во второй половине 13-ого столетия, он отошел династии Вельфов, а через 50 лет он был продан германскому аристократическому роду Хонштайн. В последующие столетия замок снова переходил из рук в руки, пока снова не закрепился за родом Вельфов на столетие. Со временем замок был передан Немецкой Евангелистской Церкви, и в нем были открыты центр отдыха и конферец-зал, которые работают до сих пор. 

Интерьер часовни

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0



Rambler's Top100