У Джастина Бибера может быть миллион друзей в twitter и фильмы с его участием Never Say Never и "Место преступления" могут пользоваться бешенным успехом – но это еще не означает, что появление лика Бибера на обложке журнала гарантирует рост продаж.
Как выясняется, дела обстоят совершенно наоборот. Февральский номер глянцевого журнала Vanity Fair украсило изображение Бибера, покрытого помадными поцелуями. Продажи журнала после этого резко упали и стали сами худшими за последние 12 лет. Продано 243 тысячи копии журнала. Хуже Бибера продавался только журнал с обложкой Уилла Смита, рекламировавшего фильм Wild, Wild West в 1999 году и журнал с Гаррисоном Фордом, вышедший в июле 1993 года.
Пресс-представитель Vanity Fair разводит руками: "Кто же мог предположить, что 12-летние не покупают глянцевые журналы?".
Таланты Бибера не ограничились Vanity Fair – молодое дарование является настоящим "убийцей тиражей" . В октябре 2010 года тираж Teen Vogue сократился на 12% - после появления Джастина на обложке. Больше всех досталось People - его тираж упал, благородя Биберу, на 25%. Икона поп-рынка, журнал Rolling Stone в спешке напечатавший недавно портрет Бибера, в ужасе ожидает публикации данных продаж за февраль.
Источник фото: wwwbuzzfeed.com
Источник cтатьи: Hollywood Reporter