У Джастина Бибера может быть миллион друзей в twitter и фильмы с его участием Never Say Never и "Место преступления" могут пользоваться бешенным успехом – но это еще не означает, что появление лика Бибера на обложке журнала гарантирует рост продаж.

http://img.lady.ru/data/aphoto/1/a/8/46266/main/2f06c291919e59c5785f2c0aad2ec3bf.jpg

Как выясняется, дела обстоят совершенно наоборот. Февральский номер глянцевого журнала Vanity Fair украсило изображение Бибера, покрытого помадными поцелуями. Продажи журнала после этого резко упали и стали сами худшими за последние 12 лет. Продано 243 тысячи копии журнала. Хуже Бибера продавался только журнал с обложкой Уилла Смита, рекламировавшего фильм Wild, Wild West в 1999 году и журнал с Гаррисоном Фордом, вышедший в июле 1993 года.

Пресс-представитель Vanity Fair разводит руками: "Кто же мог предположить, что 12-летние не покупают глянцевые журналы?".

Таланты Бибера не ограничились Vanity Fair – молодое дарование является настоящим "убийцей тиражей" . В октябре 2010 года тираж Teen Vogue сократился на 12% - после появления Джастина на обложке. Больше всех досталось People - его тираж упал, благородя Биберу, на 25%. Икона поп-рынка, журнал Rolling Stone в спешке напечатавший недавно портрет Бибера, в ужасе ожидает публикации данных продаж за февраль.

Источник фото: wwwbuzzfeed.com

Источник cтатьи: Hollywood Reporter