Парковочка - Форум развлечения и отдыха!

Объявление

[взломанный сайт][взломанный сайт]

Код нашего баннера
Обмен баннерами

Магия Фотошопа

Дизайн-поддержка  ZeroParKing
Наши партнёры

Всем весёлого дня и хорошего настроения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Графология

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s56.radikal.ru/i154/0906/93/dec2cf4847a3.jpg

В первую очередь следует обратить внимание на нажим - чем он сильнее, тем больше эмоций человек испытывал при написании письма.
Любовные и гневные письма пишутся с большим нажимом, если нажим прослеживается в письме нейтрального содержания это говорит о том, что писавший любит демонстрировать свою силу, приемущество.
Ровный нажим говорит о волевом человеке, а неравномерный о излишне эмоциональном человеке.
Калиграфически прорисованые первые буквы слов в предложениях говорят о воздействии чужого мнения или воли на писавшего.

Артистический вкус — изящная форма букв. Гармоничность написания заглавных букв, широкие поля сверху, снизу, с боков.
Благодушие — наклонный почерк, кривое основание у букв П и Ш, отсутствие твердых линий, беспорядочность, поля неровные, пренебрежение мелочами, буквы не дописаны, расстояние между словами различное.
Бережливость — слова резко или круто закончены, слова и строчки сжаты, буквы разъединены, поля отсутствуют.
Беспечность — многочисленные закругления букв, отдельные буквы плохо выписаны.
Воля решительная — твердый почерк с нажимом, буквы угловатые и постепенно удлиняются, хвостики (у букв д, у) имеют вид палицы.
Воля упрямая — углы букв очень острые, буквы Т и Ш подчеркнуты (соответственно сверху и снизу) резкой прямой чертой, временами буквы переходят в угловатые крючки. Воля твердая — вышеперечисленные признаки дополняются такими ровными строками, что бумага издали кажется гофрированной. Воля слабая — большое количество округлостей в буквах, отсутствие углов, основания букв неровные и волнистые.
Вялость — буквы то высокие, то низкие, по большей части округлые.
Воображение артистическое — подпись с петлей наверху, строки восходящие.
Великодушие — удлиненные конечные буквы.
Возвышенная душа — крупный почерк со стройными рядами букв, отсутствие росчерков (в подписи фамилия написана полностью).
Гневливость — последние буквы в словах расположены выше остальных.
Гордость — буквы крупные, величественные, заглавные — большие и широкие. Первая ножка в заглавной М значительно выше остальных.
Дедуктивность — слова и буквы расположены очень близко, будто крепко привязаны друг к другу.
Застенчивость — сближение линий в некоторых заглавных буквах, например, в М и Н.
Знание — почерк готический, ясный и отчетливый.
Заботливость мелочная — избыток порядка и ровности букв — будто текст отпечатан в типографии. Искусство в достижении цели - подпись с петлей внизу.
Интуитивность — буквы отделены одна от другой, как печатные. Чем больше расстояние между буквами, тем чаше данное лицо предается мечтаниям.
Кротость — строчки прямые буквы правильные.
Капризность — почерк с наклоном влево, паукообразные строки, производящие впечатление арабской вязи.
Коварство — тонкие змеевидные строки.
Косность — запрокинутый влево почерк, буквы кривые и разной длины.
Крайность — буквы почти лежат на строке.
Критичность (или склонность к критике) — почерк мелкий без прикрас, хвостики у строчных букв (д, у, в) мечевидные, практически без петель.
Лояльность — прямые строчки и одинаковые по длине буквы в словах.
Лицемерие — открытые закругления у строчных (маленьких) а, б, в, р, ф.
Лживость - абсолютно закрытые закругления у строчных а, б, в, р, ф.
Леность — конечные гласные с преувеличенными и неряшливыми закруглениями.
Личные пристрастия — росчерк, окружающий подпись со всех сторон.
Мелочность — отсутствие промежутков между буквами в противовес большим промежуткам между словами. Насилие (сердитый и буйный нрав) — росчерк в подписи представляет собой заостренное продолжение конечной буквы в форме стилета.
Нерешительность — отсутствие твердости в линиях букв. Непреклонность — подпись в форме палицы, усугубленная сильным нажимом.
Недоверчивость — неуместные точки и черточки в письме и подписи.
Откровенность — строчки прямые, буквы постепенно удлиняются. Если буквы одинаковой высоты — это значит, что откровенность сочетается с логикой.
Оригинальность — почерк неустойчивый, причудливой формы, напоминающей узор, витиеватая подпись. Отзывчивость — почерк наклонный, и чем сильнее чувствительность, тем больше наклон.
Посредственность — буквы сжатые, низкие, приплющенные.
Простота — буквы д, б слабо выделяются над строчкой. Поля и справа,и слева.
Претензии — сильно загнутые крючки в больших буквах, особенно в заглавном Д.
Приспособляемость — строчное д, делая петлю налево, возвращается направо, сливаясь со следующеи буквой.
Расчетливость — почерк вертикальный, буквы сильно прижаты друг к другу, знаки препинания тщательно выписаны.
Ревнивость — почерк с сильным наклоном, заглавное С с большим крючком в виде спирали. Чем сильнее загнут крючок, тем более зловещие формы принимает ревность.
Расточительность — конечные буквы удлинены тем сильнее, чем расточительнее человек. В строчке мало слов, в странице мало строчек.
Решительность — угловатые буквы.
Робость — разорванные закругления букв, обенно в строчных в. д.
Стыдливость — письмо тонкое, почти без нажимов, отсутствие жирных линий или букв с нажимом посередине. Ножки в заглавной М одинаковой высоты.
Скупость — буквы прямые, мелкие, сжатые. Слова почти без промежутков, конечные буквы резко обрываются или недописываются.
Уныние — почерк нисходящий, строчки наклонные.
Упрямство — очень острые углы в основании заглавных П и И.
Уничижение (самоуничижение) - очень мелкие заглавные буквы.
Упорство — гласные угловатые, на конце слова — с акцентированными крючками.
Храбрость - почерк с восходящими строчками.
Эгоизм — конечные гласные круто обрываются, слова расположены близко друг к другу, буквы тесно прижаты, отсутствуют поля.
Экзальтированность — буквы преувеличенных размеров, почерк наклоняется влево, отсутствие сильного нажима.

0

2

Получившая развитие в последнее время, графология становится все более популярной. Настоящих специалистов в этой области мало. Существующая научная и научно-популярная литература по графологии дает возможность всем, кому интересна эта наука, почерпнуть для себя много нового, ведь графология интересна прежде всего возможностью практического применения.
В первую очередь, важно помнить о невозможности оценки человека через  отдельные элементы письма, важна оценка почерка в совокупности всех признаков. Для иллюстрации этого примера правомерно провести аналогию с характером человека: мы не оцениваем личность на основании отдельно взятой черты. Раздражительность того, кого мы видим впервые в жизни, может быть обусловлена множеством самых различных факторов: например, усталостью. Точно также и в графологии.

В графологии существуют универсальные рекомендации, касающиеся распознавания черт личности через почерк. Изучив их, безусловно, нельзя стать специалистом в этой области: профессиональный графолог, в идеале, должен обладать определенными знаниями по психологии, биологии, психиатрии. Но понять лучше себя и окружающих Вас людей с помощью этих рекомендаций, конечно же, возможно. В настоящее время существуют компьютерные программы, способные на основании образцов почерка осуществлять анализ данных, но все-таки графологический анализ невозможен без участия специалиста.

Зачастую, у нас нет иного образца почерка человека, кроме как его подпись: в наш век компьютерных технологий это особенно актуально. Изучая закономерности почерка, рекомендуется начинать с анализа подписей знакомых Вам людей, друзей и близких. Таким образом, Вы сможете сопоставлять информацию, получаемую на основании графологического анализа с той информацией, которую Вы знаете из общения с ними.

Человек, направление подписи которого указывает «вверх», скорее всего, окажется оптимистом, тот, у которого подпись падает «вниз» - пессимистом, а ровная подпись, соответственно, говорит о балансе между оптимизмом и пессимизмом. Аналогично с ровной и «скачущей» подписью: здесь речь идет, соответственно, о сдержанности и эмоциональности. Человека, имеющего в подписи симметричные горизонтальные штрихи, можно охарактеризовать как уравновешенного и спокойного, а того, кто предпочитает ставить в подписи цифры – как не склонного доверять окружающим.

Короткая подпись указывает на быструю реакцию человека в условиях динамично развивающейся ситуации, и, в то же время, на некоторую порывистость. Длинная подпись говорит о ее обладателе как о последовательном, обстоятельном человеке.

Наклон букв отражает личностные характеристики человека. Тут важно понимать, что приятная взгляду подпись имеет прямую взаимосвязь с характером человека, и, скорее всего, такая подпись принадлежит гармоничной личности. Прямые буквы в подписи определяют человека скорее как флегматика, прямого, строгого и последовательного. Подпись с наклоном вправо говорит о сбалансированности характера, но слишком сильный наклон вправо указывает на гипертрофированные признаки в свойствах личности. Подпись с наклоном влево говорит о несоответствии настоящего желаниям человека, о некотором состоянии фрустрации. Разный наклон букв указывает на непостоянство человека, с такими людьми следует быть осторожнее.

Волнистость в подписи указывает на лояльность, умение подстраиваться, приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни, а об уверенности «расскажет» интенсивность написания букв. Интересно, что специалисты находят прямые параллели с изменениями характера и подписи: именно в смысле взаимовлияния. Иностранные буквы в подписи отражают либо пристрастие к заграничной культуре, либо независимость человека во мнениях и суждениях.

Разные виды подписей у одного и того же человека могут быть связаны с избирательностью человека по отношению к окружающим: с одними он старается быть одним человеком, с другими – становится практически неузнаваемым. «Точка в подписи» - довольно редкий элемент, являющийся положительным признаком: указывает на стремление человека доводить дело до конца. Размашистую подпись предпочитают специалисты широкого профиля, компактную – те, кто является специалистом в каких-то отдельных видах деятельности. Расстояние между буквами указывает на щедрость человека, скупого и жадного выдадут буквы, тесно прижимающиеся друг к другу. «Петля» в подписи характеризует ее обладателя как скрытного и недоверчивого.

Безусловно, в этой статье описаны далеко не все характерные черты подписи, но именно их можно назвать основными.

0

3

что-то интересненькое...потом почитаю  http://forumupload.ru/uploads/0006/69/c6/23546-1.gif

0



Rambler's Top100